SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 10-05, 01:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Formula 1
СообщениеДобавлено: 20-05, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
вот таблица на сезон.
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Л.Хэмилтон McLaren
23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км К.Райкконен Ferrari
06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Ф.Масса Ferrari
27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км К.Райкконен Ferrari
11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км Ф.Масса Ferrari
25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км - -
08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км - -
22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км - -
06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км - -
20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км - -
03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км - -
24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км - -
07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км - -
14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - -
28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км - -
12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км - -
19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км - -
02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км - -
Первый указатель это число,потом место проведение,далее растояние и колличество кругов.

Переодически буду скидывать инфу,тобишь новости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Гран При Монако : Пресс-конференция в среду
Изображение

Участники: Себастьен Бурде (Toro Rosso), Джанкарло Физикелла (Force India), Нельсон Пике (Renault), Фелипе Масса (Ferrari).

Вопрос: Нельсон, эту трассу можно назвать домашней для вас?
Нельсон Пике: Отчасти. Я хорошо знаю княжество, поскольку жил здесь до того, как мне исполнилось восемь лет, а потом переехал в Бразилию. Возвращение сюда – всякий раз событие. Другие города мы видим только во время уик-эндов Гран При, а здесь я знаю каждую улочку и самые лучшие рестораны, кроме того, могу навестить своих друзей.

Вопрос: Что вы думаете о трассе?
Нельсон Пике: Когда я впервые проехался по ней, то чувствовал себя комфортно, хотя полагал, что будет нелегко. Но я участвовал в гонке F3 в Макао, а вы знаете, насколько сложна та уличная трасса. В Монако средняя скорость ниже, чем в Макао, а асфальт, на самом деле, не такой кочковатый – организаторы Гран При регулярно меняют дорожное полотно. В прошлом году я не выступал здесь, поэтому не знаю, что изменилось, но в 2006-м все было в порядке.

Вопрос: В GP2 у вас получился не лучший уик-энд…
Нельсон Пике: Верно, тогда я впервые сошел с дистанции из-за технической проблемы. Но мне нравится Монако – нужно собраться, и результат не заставит себя ждать.

Вопрос: Вы предпочитаете осторожный подход?
Нельсон Пике: Нужно мыслить стратегически – если повредить машину в первой тренировке, можно пропустить вторую. В начале уик-энда трасса скользкая, а пилоты с первых минут стараются ехать как можно быстрее, поэтому аварии здесь не редкость. Помнится, в прошлом году перестарались Льюис Хэмилтон и Джанкарло – это естественно, когда пытаешься найти предел.

Вопрос: Себастьен, наверное, вы давно не были в Монако? В США есть нечто похожее?
Себастьен Бурде: В США множество уличных трасс, но ни одна из них не может сравниться с Монако. Это не Франция, но совсем рядом, для меня предстоящая гонка - особенная, и я хочу выступить хорошо. Здесь у нас новая машина, посмотрим, как все сложится.

Вопрос: Вы помните, как выступали здесь в F3000?
Себастьен Бурде: Трудно поверить, что с тех пор прошло шесть лет – такое ощущение, что это было вчера. В 2002-м мне удался великолепный уик-энд, хотелось бы пережить подобное еще раз. Я не привык витать в облаках, но новая машина – большой шаг вперед для всей команды, посмотрим, какой будет ситуация после квалификации.

Вопрос: Многие считают дебют новой машины в Монако рискованным шагом...
Себастьен Бурде: Риск – это разбить ее и не иметь под рукой запчастей. Сейчас у нас есть необходимые детали, и мы можем позволить себе пару ошибок, но уже после первой придется быть осторожнее...

Вопрос: Позади почти треть сезона. Что вы думаете о своих первых гонках в Формуле 1?
Себастьен Бурде: Дебютная гонка в Мельбурне получилась неплохой, а затем нам просто не хватало скорости, чтобы пробиться в первую десятку. Надеюсь, начиная с этого Гран При ситуация изменится, и мы станем конкурентоспособнее.

Вопрос: Джанкарло, это ваш двухсотый Гран При. Красиво звучит, не правда ли?
Джанкарло Физикелла: Да, это особенная гонка, а Монако – одна из моих любимых трасс. Я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь, что он пройдет неплохо, хотя заработать очки будет непросто.

Вопрос: Каковы шансы набрать очки?
Джанкарло Физикелла: Возможно, здесь у нас самые высокие шансы пробиться во вторую часть квалификации и набрать очки в гонке, но если первое еще возможно, то второе – не факт. Впрочем, в воскресенье ожидается дождь, который может сыграть нам на руку.

Вопрос: Каково будет ездить по трассе без трекшн-контроля, да еще и в дождь?
Джанкарло Физикелла: Будет трудно. Здесь много медленных поворотов, в которых задействована первая и вторая передачи, и крутящий момент просто невероятный – легко провернуть колеса, нужно постоянно ловить машину. Но до сей поры я неплохо справлялся, поэтому чувствую себя уверенно.

Вопрос: Фелипе, а что вы скажете? Где здесь опасные участки?
Фелипе Масса: Везде. Именно в Монако пилотирование без трекшн-контроля покажется трудной задачей, даже лотереей. Осторожный получит шанс выиграть гонку, но проблема в том, что сперва ты просто изучаешь повороты, а потом, даже под дождем, пытаешься найти предел, в какой-то момент переходишь грань, и врезаешься в стену. Не знаю, как все сложится, но будет нелегко.

Вопрос: Стефано Доменикали заявил, что Ferrari планирует как-то иначе подготовиться к этой гонке. Как было на самом деле?
Фелипе Масса: Думаю, мы говорим о настройках. В последние несколько лет в Монако мы использовали практически одинаковые настройки, а в прошлом году искали новые варианты, стараясь повысить уровень механического сцепления и тягу – так можно отыгрывать понемногу в каждом повороте и к концу круга получить преимущество. Надеюсь, наши усилия оправдаются, но может пойти дождь, и тогда предсказать что-либо будет нереально.

Вопрос: Что вы думаете о трассе? Здесь вы финишировали третьим, а в 2004-м пробились с шестнадцатого места на пятое.
Фелипе Масса: Эта трасса не из моих любимых, мне по душе настоящие автодромы вроде Спа и Стамбула. Даже Бахрейн и Шанхай мне нравятся больше. На уличных трассах не так весело – иногда кажется, что ты едешь слишком медленно. Нужно очень технично и осторожно вести машину, ведь если затормозить чуть позже – отыграешь на торможении, но потеряешь на выходе из поворота. Совсем иные ощущения, чем на привычных автодромах.

Вопросы с мест

Вопрос: (Хайнц Прюллер – ORF) Насколько успех в Монако зависит от машины, а насколько – от мастерства пилота? Ники Лауда говорит, что на других трассах 80% - это машина, а пилоту остаются 20%. Здесь 50/50?
Фелипе Масса: Нет, машина всегда важна, ведь если она плоха, бороться в первых рядах нереально. Только в случае непредвиденных обстоятельств или дождя появляется шанс набрать очки даже на медленной машине.

Джанкарло Физикелла: Обычное соотношение 80/20. Здесь – 70/30.

Вопрос: То есть, немного иначе?
Джанкарло Физикелла: Да.

Нельсон Пике: Все зависит от того, с чем сравнивать, но, как сказал Фелипе, это сплошная лотерея. От машины зависит многое, но от опыта пилота – еще больше. Не 80/20, скорее 50/50.

Себастьен Бурде: У меня несколько иной опыт выступлений на уличных трассах, но в Монако нельзя загадывать, здесь постепенно набираешься уверенности. Все зависит от сочетания скорости машины и ощущений гонщика в кокпите.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фелипе, хотелось бы понять, почему вам не нравится Монако. С каким настроением вы приехали на эту гонку, учитывая то, что после Гран При Малайзии набрали больше всех очков?
Фелипе Масса: Нечего объяснять – не нравится и все тут. Мне нравятся трассы с быстрыми поворотами – Спа, Стамбул. Настоящие автодромы. В Монако мне скучно, но это не означает, что я буду неконкурентоспособен. Нужно дождаться первых тренировок, я уверен – у нас есть шанс побороться за победу.

Вопрос: А что насчет последних гонок и набранных очков?
Фелипе Масса: Я не хочу останавливаться на достигнутом. Если есть шанс победить – нужно его использовать, если нет – доехать до финиша, и набрать максимум очков, которые пригодятся в конце сезона.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Себастьен, что вы думаете о Монако? Вы воодушевлены долгожданным дебютом новой машины, или все-таки опасаетесь аварии?
Себастьен Бурде: Если начинать уик-энд с мыслью о возможных ошибках, лучше остаться дома. Нужно наслаждаться скоростью, в противном случае ты идешь против себя, а это самый легкий способ сделать что-то не так.

Мне всегда нравились уличные трассы, где нужно выкладываться по максимуму. Когда тебе удается чисто проехать быстрый круг - ощущения невероятные. Мы выставили новую машину, и я надеюсь реализовать ее потенциал. Наряду с Гран При Франции эта гонка много значит для меня.

Вопрос: (Рэнди Филлипс – The Gazette) Себастьен, два вопроса: не могли бы вы рассказать о переходе из Champ Car в Формулу 1 и о том, что через пару недель вы приедете на знакомую трассу в Монреаль?
Себастьен Бурде: Переход удался. Формула 1 и Champ Car – разные миры, и я рад, что зимой у меня было достаточно времени на адаптацию. Это не старт с нуля, но все равно приходилось что-то менять, многому учиться заново. У нас были взлеты и падения, но в целом все в порядке. Как вы сказали, пришло время знакомых трасс – Монако, Монреаль, Гран При Франции, - думаю, эти гонки пролетят незаметно. В Champ Car я неплохо ездил в Монреале, и пусть не всегда все получалось, надеюсь, худшее позади. Возвращаться всегда приятно.

Вопрос: (Рэнди Филлипс – The Gazette) Фелипе, насколько широк круг претендентов на титул в этом сезоне?
Фелипе Масса: Борьба будет плотной. Похоже, сейчас основное сражение разворачивается между Ferrari и McLaren, неплохо выглядит и Роберт Кубица. Хейкки в последних гонках не повезло, но у него хорошая машина, и он может выстрелить. Да, за титул будут бороться Ferrari, McLaren и Роберт.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Вопрос ко всем: 3 июня в Париже состоится важная встреча. Какое решение FIA будет наиболее благоприятным для Формулы 1?
Себастьен Бурде: Без комментариев, это не мое дело.

Джанкарло Физикелла: Что ж, в следующем году в Формулу 1 возвращаются слики, а уровень прижимной силы уменьшится. Было бы здорово, если б силы команд оказались примерно равны.

Фелипе Масса: Я тоже рад возвращению сликов.

Нельсон Пике: Если я правильно понимаю то, что будет обсуждаться 3 июня, это не мое дело.

Вопрос: (Эндрю Фрэнкл – Forza) Нельсон, ваш отец сказал Найджелу Мэнселлу, что его жена самая некрасивая женщина на свете, а Айртона Сенну называл человеком нетрадиционной сексуальной ориентации. По-вашему, он поступал правильно?
Нельсон Пике: Честно, я никогда не видел жену Найджела, так что без комментариев. Что касается Сенны, у них были небольшие трения, и отец пытался вывести его из себя. Это часть стратегии, каждый пилот старается зацепить противника. В наше время все более регламентировано, и думаю, мне не следует вести себя подобным образом, но все делают это, пусть не так явно. Если потребуется, могу сорваться и я, но пока нет достойного повода.

Вопрос: (Хайнц Прюллер – ORF) Нельсон, ваш отец описывал гонку в Монако как полет на вертолете по гостиной, а Дэвид Култхард сравнивал ее с ездой на велосипеде по ванной комнате. Ваше мнение?
Нельсон Пике: Трудно сравнивать. Скажем так, самое главное в этот уик-энд – квалификация, а уж потом гонка. Нужно проехать хороший круг, ведь в гонке обгонять практически невозможно, по сути дела, очки распределяются уже в субботу. В Монако нет зон вылета, зон для обгона, максимум, что можно сделать – поравняться с соперником, но если две машины столкнутся, маршалам придется выбрасывать красный флаг – проехать мимо будет просто нереально…

Но мне нравится эта трасса. После Макао она кажется легче – средние скорости в F3 намного меньше, однако ездить на четвертой и пятой передачах по городским улочкам сложнее. И тем не менее, это непростая гонка, при старте из последних рядов сделать что-либо очень трудно. Я не жалуюсь, но если выбирать между Монако и Сильверстоуном, я бы выбрал Сильверстоун.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Нельсон и Себастьен, насколько важен для вас опыт предыдущих выступлений в Монако? Вы по-особому готовились к этой гонке?
Нельсон Пике: Думаю, лучший способ подготовиться к гонке… Мы оба уже выступали здесь, и нужно постепенно вкатываться в темп. Без тестов трудно работать над машиной, а когда выезжаешь на трассу, ты прогрессируешь, но не знаешь, чем обусловлен прогресс – лучшими настройками или изменением состояния полотна… Разумеется, опыт важен, но я выступал здесь два года назад и не собираюсь атаковать с первого круга сначала нужно освоиться. Думаю, дело не в том, сколько раз ты приезжал на эту трассу, одна-две гонки – не показатель. Преимущество получает тот, кто знает, как расставить акценты.

Себастьен Бурде: Никакой особенной подготовки. Мы тестировались в Поль Рикар, но это был единственный раз в сезоне, когда аэродинамика машин загружалась по максимуму. Я трижды был в Монако, и с тех пор трасса сильно изменилась – не так много барьеров у апексов, лучший обзор, новые поребрики. Может быть, выступать стало легче, но после F3000 в кокпите формульной машины испытываешь совершенно иные ощущения. Думаю, будет весело, нужно двигаться вперед и не допускать ошибок, в Монако ошибка – синоним аварии.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фелипе, мы разговаривали с Алонсо, и он назвал фаворитами гонки McLaren. Но Льюис находится под прессингом, ему не терпится взять реванш. Это даст вам преимущество?
Фелипе Масса: Я не знаю. Трудно сказать. В последних гонках McLaren наступала нам на пятки, не думаю, что от прессинга что-то изменится. Если у вас хорошая машина, есть шанс победить. Поживем-увидим. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны.

Вопрос: (Родриго Франка – VIP Magazine) Вопрос ко всем: на этой неделе автоспорт и мир кино близки друг к другу – в нескольких километрах от Монако проходит Каннский кинофестиваль. Не могли бы вы назвать ваш любимый фильм и пояснить свой выбор?
Фелипе Масса: Мне нравятся многие фильмы, но больше всего – сериал «24 часа». Я просмотрел все серии!

Джанкарло Физикелла: Мне нравятся итальянские фильмы, а еще, пожалуй, «Титаник» - очень романтичная история.

Нельсон Пике: Трудно сказать. Мне тоже нравятся «24 часа», а вчера я ездил в Канны и посмотрел The Exchange с Анжелиной Джоли в главной роли – пожалуй, этот фильм войдет в пятерку моих самых любимых.

Себастьен Бурде: Мне всегда нелегко сравнивать фильмы – комедии с боевиками и т.д. Никогда не выбирал любимый фильм, но очень люблю кино.

Гран При Монако
Трасса
Перед гонкой
Круглые цифры
Превью этапа

Среда
Пресс-конференция

Четверг
Свободные заезды
Пресс-конференция

Суббота
Свободные заезды
Квалификация
Пресс-конференция

Воскресенье
Гонка
Круг за кругом
Пресс-конференция
После гонки
Обзор гонки

Интервью
Алонсо: «Я не знаю, сколько машин финишируют под дождем»
Криган: «Гоняться в Монако – редкое удовольствие...»
Эдриан Ньюи: "Новая машина оправдала ожидания"
Боб Белл: "Мы уверены в своих силах"
Рубенс Баррикелло: "Надеюсь отпраздновать и 300-й Гран При!"
Актуальные темы
Памяти Айртона Сенны...
Авария Ковалайнена в Барселоне
Бульварная пресса обвиняет Мосли...
Продажа Toro Rosso
Сингапур - первая ночная гонка
Кризис в Super Aguri


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
подло я поступил и совсем забыл про то что гран при Монако уже прошел,вот результаты и все инфа по прошедшей гоке.

Классификация:



Гонщик
Команда
Шасси
Двигатель
Ш.
Кр.
Время
Скор.
Причина схода/примечание

1

22
Льюис Хэмилтон
Vodafone McLaren Mercedes
McLaren MP4-23
Mercedes FO108V 2.4 V8
B
76
2:00'42.742
126.171
Удар о барьер / заднее правое колесо / пит-стоп

2

4
Роберт Кубица
BMW Sauber F1 Team
BMW F1.08
BMW P86/8 2.4 V8
B
76
2:00'45.806
126.118


3

2
Фелипе Масса
Scuderia Ferrari Marlboro
Ferrari F2008 (659)
Ferrari 056 2.4 V8
B
76
2:00'47.553
126.087
Разворот / проблемы с радиосвязью

4

10
Марк Уэббер
Red Bull Racing
Red Bull RB4
Renault RS27 2.4 V8
B
76
2:01'02.037
125.836


5

15
Себастьян Феттель
Scuderia Toro Rosso
STR STR03 (Red Bull RB4)
Ferrari 056 2.4 V8
B
76
2:01'07.399
125.743


6

17
Рубенс Баррикелло
Honda Racing F1 Team
Honda RA108
Honda RA808E 2.4 V8
B
76
2:01'11.150
125.678


7

8
Кадзуки Накадзима
AT&T Williams
Williams FW30
Toyota RVX-08 2.4 V8
B
76
2:01'12.922
125.647
Удар от Пике

8

23
Хейкки Ковалайнен
Vodafone McLaren Mercedes
McLaren MP4-23
Mercedes FO108V 2.4 V8
B
76
2:01'15.933
125.595
Удар в Росберга / удар в Баттона

9

1
*** Кими Райкконен
Scuderia Ferrari Marlboro
Ferrari F2008 (659)
Ferrari 056 2.4 V8
B
76
2:01'16.534
125.585
Разворот / удар о барьер / пит-стоп / переднее антикрыло / удар в Сутиля / пит-стоп / переднее антикрыло

10

5
Фернандо Алонсо
ING Renault F1 Team
Renault R28
Renault RS27 2.4 V8
B
75
2:01'05.210
124.126
Удар от Росберга / удар о барьер / заднее правое колесо / пит-стоп / удар в Хайдфельда / пит-стоп / переднее антикрыло

11

16
Дженсон Баттон
Honda Racing F1 Team
Honda RA108
Honda RA808E 2.4 V8
B
75
2:01'12.175
124.007
Удар в Хайдфельда / пит-стоп / переднее антикрыло / удар от Ковалайнена / разворот

12

12
Тимо Глок
Panasonic Toyota Racing
Toyota TF108
Toyota RVX-08 2.4 V8
B
75
2:01'14.066
123.975
Разворот / удар о барьер / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот / удар о барьер / пит-стоп / разворот

13

11
Ярно Трулли
Panasonic Toyota Racing
Toyota TF108
Toyota RVX-08 2.4 V8
B
75
2:01'15.217
123.955


14

3
Ник Хайдфельд
BMW Sauber F1 Team
BMW F1.08
BMW P86/8 2.4 V8
B
72
2:00'55.670
119.317
Удар от Баттона / удар от Алонсо / разворот / прокол левого заднего колеса / пит-стоп


нф
20
Адриан Сутиль
Force India F1 Team
Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB)
Ferrari 056 2.4 V8
B
67
1:48'51.228
123.347
Удар от Райкконена


нф
7
Нико Росберг
AT&T Williams
Williams FW30
Toyota RVX-08 2.4 V8
B
59
1:35'08.296
124.278
Удар в Алонсо / пит-стоп / переднее антикрыло / удар от Ковалайнена / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот / авария


нф
6
Нельсон Пике мл.
ING Renault F1 Team
Renault R28
Renault RS27 2.4 V8
B
47
1:18'18.063
120.290
Удар в Накадзиму / разворот


нф
21
Джанкарло Физикелла
Force India F1 Team
Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB)
Ferrari 056 2.4 V8
B
36
1:00'56.637
118.378
Коробка передач


нф
9
Дэвид Култард
Red Bull Racing
Red Bull RB4
Renault RS27 2.4 V8
B
7
12'15.453
114.444
Разворот / авария


нф
14
Себастьян Бурдэ
Scuderia Toro Rosso
STR STR03 (Red Bull RB4)
Ferrari 056 2.4 V8
B
7
12'18.440
113.981
Разворот / аравия / удар в автомобиль Култарда


Круги лидирования:


1-15
Фелипе Масса


16-25
Роберт Кубица


26-32
Фелипе Масса


33-76
Льюис Хэмилтон

Автомобиль безопасности:

9-10
Аварии Култарда и Бурдэ

62-67
Авария Росберга





Стартовое поле:




1. Ф.Масса

Ferrari F2008 (659)

1'15.787

158.655 км/ч

2. К.Райкконен

Ferrari F2008 (659)

1'15.815

158.597 км/ч

3. Л.Хэмилтон

McLaren MP4-23

1'15.839

158.546 км/ч

** 4. Х.Ковалайнен

McLaren MP4-23

1'16.165

157.868 км/ч

5. Р.Кубица

BMW F1.08

1'16.171

157.855 км/ч

6. Н.Росберг

Williams FW30

1'16.548

157.078 км/ч

7. Ф.Алонсо

Renault R28

1'16.852

156.457 км/ч

8. Я.Трулли

Toyota TF108

1'17.203

155.745 км/ч

9. М.Уэббер

Red Bull RB4

1'17.343

155.463 км/ч

10. Т.Глок

Toyota TF108

1'15.907

158.404 км/ч

11. Д.Баттон

Honda RA108

1'16.101

158.001 км/ч

12. Н.Хайдфельд

BMW F1.08

1'16.455

157.269 км/ч

13. К.Накадзима

Williams FW30

1'16.479

157.220 км/ч

14. Р.Баррикелло

Honda RA108

1'16.537

157.100 км/ч

* 15. Д.Култард

Red Bull RB4





16. С.Бурдэ

STR STR03 (Red Bull RB4)

1'16.806

156.550 км/ч

17. Н.Пике мл.

Renault R28

1'16.933

156.292 км/ч

18. А.Сутиль

Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB)

1'17.225

155.701 км/ч

* 19. С.Феттель

STR STR03 (Red Bull RB4)

1'16.955

156.247 км/ч

* 20. Д.Физикелла

Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB)

1'17.823

154.504 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Фотки с Монако
Изображение
Изображение
[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB