SW-Team http://swt.flybb.ru/ |
|
Formula 1 http://swt.flybb.ru/topic1414.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сержо [ 20-05, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Formula 1 |
вот таблица на сезон. Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Л.Хэмилтон McLaren 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км К.Райкконен Ferrari 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Ф.Масса Ferrari 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км К.Райкконен Ferrari 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км Ф.Масса Ferrari 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км - - 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км - - 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км - - 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км - - 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км - - 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км - - 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км - - 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км - - 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - - 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км - - 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км - - 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км - - 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км - - Первый указатель это число,потом место проведение,далее растояние и колличество кругов. Переодически буду скидывать инфу,тобишь новости. |
Автор: | Сержо [ 22-05, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гран При Монако : Пресс-конференция в среду Участники: Себастьен Бурде (Toro Rosso), Джанкарло Физикелла (Force India), Нельсон Пике (Renault), Фелипе Масса (Ferrari). Вопрос: Нельсон, эту трассу можно назвать домашней для вас? Нельсон Пике: Отчасти. Я хорошо знаю княжество, поскольку жил здесь до того, как мне исполнилось восемь лет, а потом переехал в Бразилию. Возвращение сюда – всякий раз событие. Другие города мы видим только во время уик-эндов Гран При, а здесь я знаю каждую улочку и самые лучшие рестораны, кроме того, могу навестить своих друзей. Вопрос: Что вы думаете о трассе? Нельсон Пике: Когда я впервые проехался по ней, то чувствовал себя комфортно, хотя полагал, что будет нелегко. Но я участвовал в гонке F3 в Макао, а вы знаете, насколько сложна та уличная трасса. В Монако средняя скорость ниже, чем в Макао, а асфальт, на самом деле, не такой кочковатый – организаторы Гран При регулярно меняют дорожное полотно. В прошлом году я не выступал здесь, поэтому не знаю, что изменилось, но в 2006-м все было в порядке. Вопрос: В GP2 у вас получился не лучший уик-энд… Нельсон Пике: Верно, тогда я впервые сошел с дистанции из-за технической проблемы. Но мне нравится Монако – нужно собраться, и результат не заставит себя ждать. Вопрос: Вы предпочитаете осторожный подход? Нельсон Пике: Нужно мыслить стратегически – если повредить машину в первой тренировке, можно пропустить вторую. В начале уик-энда трасса скользкая, а пилоты с первых минут стараются ехать как можно быстрее, поэтому аварии здесь не редкость. Помнится, в прошлом году перестарались Льюис Хэмилтон и Джанкарло – это естественно, когда пытаешься найти предел. Вопрос: Себастьен, наверное, вы давно не были в Монако? В США есть нечто похожее? Себастьен Бурде: В США множество уличных трасс, но ни одна из них не может сравниться с Монако. Это не Франция, но совсем рядом, для меня предстоящая гонка - особенная, и я хочу выступить хорошо. Здесь у нас новая машина, посмотрим, как все сложится. Вопрос: Вы помните, как выступали здесь в F3000? Себастьен Бурде: Трудно поверить, что с тех пор прошло шесть лет – такое ощущение, что это было вчера. В 2002-м мне удался великолепный уик-энд, хотелось бы пережить подобное еще раз. Я не привык витать в облаках, но новая машина – большой шаг вперед для всей команды, посмотрим, какой будет ситуация после квалификации. Вопрос: Многие считают дебют новой машины в Монако рискованным шагом... Себастьен Бурде: Риск – это разбить ее и не иметь под рукой запчастей. Сейчас у нас есть необходимые детали, и мы можем позволить себе пару ошибок, но уже после первой придется быть осторожнее... Вопрос: Позади почти треть сезона. Что вы думаете о своих первых гонках в Формуле 1? Себастьен Бурде: Дебютная гонка в Мельбурне получилась неплохой, а затем нам просто не хватало скорости, чтобы пробиться в первую десятку. Надеюсь, начиная с этого Гран При ситуация изменится, и мы станем конкурентоспособнее. Вопрос: Джанкарло, это ваш двухсотый Гран При. Красиво звучит, не правда ли? Джанкарло Физикелла: Да, это особенная гонка, а Монако – одна из моих любимых трасс. Я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь, что он пройдет неплохо, хотя заработать очки будет непросто. Вопрос: Каковы шансы набрать очки? Джанкарло Физикелла: Возможно, здесь у нас самые высокие шансы пробиться во вторую часть квалификации и набрать очки в гонке, но если первое еще возможно, то второе – не факт. Впрочем, в воскресенье ожидается дождь, который может сыграть нам на руку. Вопрос: Каково будет ездить по трассе без трекшн-контроля, да еще и в дождь? Джанкарло Физикелла: Будет трудно. Здесь много медленных поворотов, в которых задействована первая и вторая передачи, и крутящий момент просто невероятный – легко провернуть колеса, нужно постоянно ловить машину. Но до сей поры я неплохо справлялся, поэтому чувствую себя уверенно. Вопрос: Фелипе, а что вы скажете? Где здесь опасные участки? Фелипе Масса: Везде. Именно в Монако пилотирование без трекшн-контроля покажется трудной задачей, даже лотереей. Осторожный получит шанс выиграть гонку, но проблема в том, что сперва ты просто изучаешь повороты, а потом, даже под дождем, пытаешься найти предел, в какой-то момент переходишь грань, и врезаешься в стену. Не знаю, как все сложится, но будет нелегко. Вопрос: Стефано Доменикали заявил, что Ferrari планирует как-то иначе подготовиться к этой гонке. Как было на самом деле? Фелипе Масса: Думаю, мы говорим о настройках. В последние несколько лет в Монако мы использовали практически одинаковые настройки, а в прошлом году искали новые варианты, стараясь повысить уровень механического сцепления и тягу – так можно отыгрывать понемногу в каждом повороте и к концу круга получить преимущество. Надеюсь, наши усилия оправдаются, но может пойти дождь, и тогда предсказать что-либо будет нереально. Вопрос: Что вы думаете о трассе? Здесь вы финишировали третьим, а в 2004-м пробились с шестнадцатого места на пятое. Фелипе Масса: Эта трасса не из моих любимых, мне по душе настоящие автодромы вроде Спа и Стамбула. Даже Бахрейн и Шанхай мне нравятся больше. На уличных трассах не так весело – иногда кажется, что ты едешь слишком медленно. Нужно очень технично и осторожно вести машину, ведь если затормозить чуть позже – отыграешь на торможении, но потеряешь на выходе из поворота. Совсем иные ощущения, чем на привычных автодромах. Вопросы с мест Вопрос: (Хайнц Прюллер – ORF) Насколько успех в Монако зависит от машины, а насколько – от мастерства пилота? Ники Лауда говорит, что на других трассах 80% - это машина, а пилоту остаются 20%. Здесь 50/50? Фелипе Масса: Нет, машина всегда важна, ведь если она плоха, бороться в первых рядах нереально. Только в случае непредвиденных обстоятельств или дождя появляется шанс набрать очки даже на медленной машине. Джанкарло Физикелла: Обычное соотношение 80/20. Здесь – 70/30. Вопрос: То есть, немного иначе? Джанкарло Физикелла: Да. Нельсон Пике: Все зависит от того, с чем сравнивать, но, как сказал Фелипе, это сплошная лотерея. От машины зависит многое, но от опыта пилота – еще больше. Не 80/20, скорее 50/50. Себастьен Бурде: У меня несколько иной опыт выступлений на уличных трассах, но в Монако нельзя загадывать, здесь постепенно набираешься уверенности. Все зависит от сочетания скорости машины и ощущений гонщика в кокпите. Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фелипе, хотелось бы понять, почему вам не нравится Монако. С каким настроением вы приехали на эту гонку, учитывая то, что после Гран При Малайзии набрали больше всех очков? Фелипе Масса: Нечего объяснять – не нравится и все тут. Мне нравятся трассы с быстрыми поворотами – Спа, Стамбул. Настоящие автодромы. В Монако мне скучно, но это не означает, что я буду неконкурентоспособен. Нужно дождаться первых тренировок, я уверен – у нас есть шанс побороться за победу. Вопрос: А что насчет последних гонок и набранных очков? Фелипе Масса: Я не хочу останавливаться на достигнутом. Если есть шанс победить – нужно его использовать, если нет – доехать до финиша, и набрать максимум очков, которые пригодятся в конце сезона. Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Себастьен, что вы думаете о Монако? Вы воодушевлены долгожданным дебютом новой машины, или все-таки опасаетесь аварии? Себастьен Бурде: Если начинать уик-энд с мыслью о возможных ошибках, лучше остаться дома. Нужно наслаждаться скоростью, в противном случае ты идешь против себя, а это самый легкий способ сделать что-то не так. Мне всегда нравились уличные трассы, где нужно выкладываться по максимуму. Когда тебе удается чисто проехать быстрый круг - ощущения невероятные. Мы выставили новую машину, и я надеюсь реализовать ее потенциал. Наряду с Гран При Франции эта гонка много значит для меня. Вопрос: (Рэнди Филлипс – The Gazette) Себастьен, два вопроса: не могли бы вы рассказать о переходе из Champ Car в Формулу 1 и о том, что через пару недель вы приедете на знакомую трассу в Монреаль? Себастьен Бурде: Переход удался. Формула 1 и Champ Car – разные миры, и я рад, что зимой у меня было достаточно времени на адаптацию. Это не старт с нуля, но все равно приходилось что-то менять, многому учиться заново. У нас были взлеты и падения, но в целом все в порядке. Как вы сказали, пришло время знакомых трасс – Монако, Монреаль, Гран При Франции, - думаю, эти гонки пролетят незаметно. В Champ Car я неплохо ездил в Монреале, и пусть не всегда все получалось, надеюсь, худшее позади. Возвращаться всегда приятно. Вопрос: (Рэнди Филлипс – The Gazette) Фелипе, насколько широк круг претендентов на титул в этом сезоне? Фелипе Масса: Борьба будет плотной. Похоже, сейчас основное сражение разворачивается между Ferrari и McLaren, неплохо выглядит и Роберт Кубица. Хейкки в последних гонках не повезло, но у него хорошая машина, и он может выстрелить. Да, за титул будут бороться Ferrari, McLaren и Роберт. Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Вопрос ко всем: 3 июня в Париже состоится важная встреча. Какое решение FIA будет наиболее благоприятным для Формулы 1? Себастьен Бурде: Без комментариев, это не мое дело. Джанкарло Физикелла: Что ж, в следующем году в Формулу 1 возвращаются слики, а уровень прижимной силы уменьшится. Было бы здорово, если б силы команд оказались примерно равны. Фелипе Масса: Я тоже рад возвращению сликов. Нельсон Пике: Если я правильно понимаю то, что будет обсуждаться 3 июня, это не мое дело. Вопрос: (Эндрю Фрэнкл – Forza) Нельсон, ваш отец сказал Найджелу Мэнселлу, что его жена самая некрасивая женщина на свете, а Айртона Сенну называл человеком нетрадиционной сексуальной ориентации. По-вашему, он поступал правильно? Нельсон Пике: Честно, я никогда не видел жену Найджела, так что без комментариев. Что касается Сенны, у них были небольшие трения, и отец пытался вывести его из себя. Это часть стратегии, каждый пилот старается зацепить противника. В наше время все более регламентировано, и думаю, мне не следует вести себя подобным образом, но все делают это, пусть не так явно. Если потребуется, могу сорваться и я, но пока нет достойного повода. Вопрос: (Хайнц Прюллер – ORF) Нельсон, ваш отец описывал гонку в Монако как полет на вертолете по гостиной, а Дэвид Култхард сравнивал ее с ездой на велосипеде по ванной комнате. Ваше мнение? Нельсон Пике: Трудно сравнивать. Скажем так, самое главное в этот уик-энд – квалификация, а уж потом гонка. Нужно проехать хороший круг, ведь в гонке обгонять практически невозможно, по сути дела, очки распределяются уже в субботу. В Монако нет зон вылета, зон для обгона, максимум, что можно сделать – поравняться с соперником, но если две машины столкнутся, маршалам придется выбрасывать красный флаг – проехать мимо будет просто нереально… Но мне нравится эта трасса. После Макао она кажется легче – средние скорости в F3 намного меньше, однако ездить на четвертой и пятой передачах по городским улочкам сложнее. И тем не менее, это непростая гонка, при старте из последних рядов сделать что-либо очень трудно. Я не жалуюсь, но если выбирать между Монако и Сильверстоуном, я бы выбрал Сильверстоун. Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Нельсон и Себастьен, насколько важен для вас опыт предыдущих выступлений в Монако? Вы по-особому готовились к этой гонке? Нельсон Пике: Думаю, лучший способ подготовиться к гонке… Мы оба уже выступали здесь, и нужно постепенно вкатываться в темп. Без тестов трудно работать над машиной, а когда выезжаешь на трассу, ты прогрессируешь, но не знаешь, чем обусловлен прогресс – лучшими настройками или изменением состояния полотна… Разумеется, опыт важен, но я выступал здесь два года назад и не собираюсь атаковать с первого круга сначала нужно освоиться. Думаю, дело не в том, сколько раз ты приезжал на эту трассу, одна-две гонки – не показатель. Преимущество получает тот, кто знает, как расставить акценты. Себастьен Бурде: Никакой особенной подготовки. Мы тестировались в Поль Рикар, но это был единственный раз в сезоне, когда аэродинамика машин загружалась по максимуму. Я трижды был в Монако, и с тех пор трасса сильно изменилась – не так много барьеров у апексов, лучший обзор, новые поребрики. Может быть, выступать стало легче, но после F3000 в кокпите формульной машины испытываешь совершенно иные ощущения. Думаю, будет весело, нужно двигаться вперед и не допускать ошибок, в Монако ошибка – синоним аварии. Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фелипе, мы разговаривали с Алонсо, и он назвал фаворитами гонки McLaren. Но Льюис находится под прессингом, ему не терпится взять реванш. Это даст вам преимущество? Фелипе Масса: Я не знаю. Трудно сказать. В последних гонках McLaren наступала нам на пятки, не думаю, что от прессинга что-то изменится. Если у вас хорошая машина, есть шанс победить. Поживем-увидим. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны. Вопрос: (Родриго Франка – VIP Magazine) Вопрос ко всем: на этой неделе автоспорт и мир кино близки друг к другу – в нескольких километрах от Монако проходит Каннский кинофестиваль. Не могли бы вы назвать ваш любимый фильм и пояснить свой выбор? Фелипе Масса: Мне нравятся многие фильмы, но больше всего – сериал «24 часа». Я просмотрел все серии! Джанкарло Физикелла: Мне нравятся итальянские фильмы, а еще, пожалуй, «Титаник» - очень романтичная история. Нельсон Пике: Трудно сказать. Мне тоже нравятся «24 часа», а вчера я ездил в Канны и посмотрел The Exchange с Анжелиной Джоли в главной роли – пожалуй, этот фильм войдет в пятерку моих самых любимых. Себастьен Бурде: Мне всегда нелегко сравнивать фильмы – комедии с боевиками и т.д. Никогда не выбирал любимый фильм, но очень люблю кино. Гран При Монако Трасса Перед гонкой Круглые цифры Превью этапа Среда Пресс-конференция Четверг Свободные заезды Пресс-конференция Суббота Свободные заезды Квалификация Пресс-конференция Воскресенье Гонка Круг за кругом Пресс-конференция После гонки Обзор гонки Интервью Алонсо: «Я не знаю, сколько машин финишируют под дождем» Криган: «Гоняться в Монако – редкое удовольствие...» Эдриан Ньюи: "Новая машина оправдала ожидания" Боб Белл: "Мы уверены в своих силах" Рубенс Баррикелло: "Надеюсь отпраздновать и 300-й Гран При!" Актуальные темы Памяти Айртона Сенны... Авария Ковалайнена в Барселоне Бульварная пресса обвиняет Мосли... Продажа Toro Rosso Сингапур - первая ночная гонка Кризис в Super Aguri |
Автор: | Сержо [ 31-05, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
подло я поступил и совсем забыл про то что гран при Монако уже прошел,вот результаты и все инфа по прошедшей гоке. Классификация: № Гонщик Команда Шасси Двигатель Ш. Кр. Время Скор. Причина схода/примечание 1 22 Льюис Хэмилтон Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 76 2:00'42.742 126.171 Удар о барьер / заднее правое колесо / пит-стоп 2 4 Роберт Кубица BMW Sauber F1 Team BMW F1.08 BMW P86/8 2.4 V8 B 76 2:00'45.806 126.118 3 2 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F2008 (659) Ferrari 056 2.4 V8 B 76 2:00'47.553 126.087 Разворот / проблемы с радиосвязью 4 10 Марк Уэббер Red Bull Racing Red Bull RB4 Renault RS27 2.4 V8 B 76 2:01'02.037 125.836 5 15 Себастьян Феттель Scuderia Toro Rosso STR STR03 (Red Bull RB4) Ferrari 056 2.4 V8 B 76 2:01'07.399 125.743 6 17 Рубенс Баррикелло Honda Racing F1 Team Honda RA108 Honda RA808E 2.4 V8 B 76 2:01'11.150 125.678 7 8 Кадзуки Накадзима AT&T Williams Williams FW30 Toyota RVX-08 2.4 V8 B 76 2:01'12.922 125.647 Удар от Пике 8 23 Хейкки Ковалайнен Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 76 2:01'15.933 125.595 Удар в Росберга / удар в Баттона 9 1 *** Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F2008 (659) Ferrari 056 2.4 V8 B 76 2:01'16.534 125.585 Разворот / удар о барьер / пит-стоп / переднее антикрыло / удар в Сутиля / пит-стоп / переднее антикрыло 10 5 Фернандо Алонсо ING Renault F1 Team Renault R28 Renault RS27 2.4 V8 B 75 2:01'05.210 124.126 Удар от Росберга / удар о барьер / заднее правое колесо / пит-стоп / удар в Хайдфельда / пит-стоп / переднее антикрыло 11 16 Дженсон Баттон Honda Racing F1 Team Honda RA108 Honda RA808E 2.4 V8 B 75 2:01'12.175 124.007 Удар в Хайдфельда / пит-стоп / переднее антикрыло / удар от Ковалайнена / разворот 12 12 Тимо Глок Panasonic Toyota Racing Toyota TF108 Toyota RVX-08 2.4 V8 B 75 2:01'14.066 123.975 Разворот / удар о барьер / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот / удар о барьер / пит-стоп / разворот 13 11 Ярно Трулли Panasonic Toyota Racing Toyota TF108 Toyota RVX-08 2.4 V8 B 75 2:01'15.217 123.955 14 3 Ник Хайдфельд BMW Sauber F1 Team BMW F1.08 BMW P86/8 2.4 V8 B 72 2:00'55.670 119.317 Удар от Баттона / удар от Алонсо / разворот / прокол левого заднего колеса / пит-стоп нф 20 Адриан Сутиль Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 67 1:48'51.228 123.347 Удар от Райкконена нф 7 Нико Росберг AT&T Williams Williams FW30 Toyota RVX-08 2.4 V8 B 59 1:35'08.296 124.278 Удар в Алонсо / пит-стоп / переднее антикрыло / удар от Ковалайнена / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот / авария нф 6 Нельсон Пике мл. ING Renault F1 Team Renault R28 Renault RS27 2.4 V8 B 47 1:18'18.063 120.290 Удар в Накадзиму / разворот нф 21 Джанкарло Физикелла Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 36 1:00'56.637 118.378 Коробка передач нф 9 Дэвид Култард Red Bull Racing Red Bull RB4 Renault RS27 2.4 V8 B 7 12'15.453 114.444 Разворот / авария нф 14 Себастьян Бурдэ Scuderia Toro Rosso STR STR03 (Red Bull RB4) Ferrari 056 2.4 V8 B 7 12'18.440 113.981 Разворот / аравия / удар в автомобиль Култарда Круги лидирования: 1-15 Фелипе Масса 16-25 Роберт Кубица 26-32 Фелипе Масса 33-76 Льюис Хэмилтон Автомобиль безопасности: 9-10 Аварии Култарда и Бурдэ 62-67 Авария Росберга Стартовое поле: 1. Ф.Масса Ferrari F2008 (659) 1'15.787 158.655 км/ч 2. К.Райкконен Ferrari F2008 (659) 1'15.815 158.597 км/ч 3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-23 1'15.839 158.546 км/ч ** 4. Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1'16.165 157.868 км/ч 5. Р.Кубица BMW F1.08 1'16.171 157.855 км/ч 6. Н.Росберг Williams FW30 1'16.548 157.078 км/ч 7. Ф.Алонсо Renault R28 1'16.852 156.457 км/ч 8. Я.Трулли Toyota TF108 1'17.203 155.745 км/ч 9. М.Уэббер Red Bull RB4 1'17.343 155.463 км/ч 10. Т.Глок Toyota TF108 1'15.907 158.404 км/ч 11. Д.Баттон Honda RA108 1'16.101 158.001 км/ч 12. Н.Хайдфельд BMW F1.08 1'16.455 157.269 км/ч 13. К.Накадзима Williams FW30 1'16.479 157.220 км/ч 14. Р.Баррикелло Honda RA108 1'16.537 157.100 км/ч * 15. Д.Култард Red Bull RB4 16. С.Бурдэ STR STR03 (Red Bull RB4) 1'16.806 156.550 км/ч 17. Н.Пике мл. Renault R28 1'16.933 156.292 км/ч 18. А.Сутиль Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) 1'17.225 155.701 км/ч * 19. С.Феттель STR STR03 (Red Bull RB4) 1'16.955 156.247 км/ч * 20. Д.Физикелла Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) 1'17.823 154.504 км/ч |
Автор: | Сержо [ 03-06, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки с Монако [/img] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |