Mazda Taiki
Mazda Taiki — палитра концептов продолжается
На автосалоне в Токио, японские мастера компании Mazda собираются представить концепт своеобразного кара под названием Taiki, который продолжает концептуальную палитру таких моделей, как Mazda Nagare, Ryuga и Hakaze.
Как говорят сами дизайнеры, то при создании данного концепта они отталкивались от идеи динамики и пластичности воздушных масс, что отчётливо можно увидеть во фронтальной части, с её волнообразными рёбрами кулера и боковой части с волнообразным рельефом на дверях. Крышей концепту служит тонированный стеклянный купол, под которым могут разместить до двух пассажиров, окружение которых в большей степени схоже с кокпитом звездолёта будущего.
Под капотом концепта скрывается полностью новоразработанный 1,6-литровый роторный агрегат с системой непосредственного впрыска, который укомплектован коробкой автомат и системой заднего привода.
Серии здесь конечно же не будет. Концепт создан исключительно для целей разработки новых технологических элементов кузова и альтернативных силовых агрегатов.
Для идеи концепта — пойдёт!
Mazda Nagare
Mazda Nagare в Лос Анджелесе
На автосалоне в Лос Анджелесе, компания Mazda представила необычную концепт-студию со специфическим названием «Nagare», которая по словам представителей компании, должна определить собой будущее японского автомобилестроения.
По сути, если посмотреть в «глубь» концепта Mazda Nagare, то можно отчётливо увидеть его спортивные черты характера — вытянутая, широкая и низкопосаженная база, тёмный окрас кузова, большие стильные колёса, спицифическая для моделей Mazda фронтальная гримаса с LED фарами и компактная «попка». Также здесь нельзя не обойти вниманием конструкцию конечной части выхлопной системы, которая «врезается» в хвостовую часть поделенную специфический диффузором трапециевидной формы. Все эти важные элементы делают своё дело с особой изящностью и присущим японскому менталитету точностью.
Салон Mazda Nagare, своей особой компановкой и комплектацией, располагает достаточным местом для четырёх пассажиров, где фронтальная часть полностью уделена водителю, а хвостовая из трёх мест — попутчикам. Занять своё место в салоне можно при помощи двух открывающихся наверх «крыльев бабочки» дверей, что в общем дизайнерском концепте играют наиболее важную роль.
То касается силового агрегата, то здесь инженеры решили использовать новейшую технологию водородной тяги, которая была позаимствована у «коллеги» Mazda RX-8.
Mazda Hakaze
Mazda Hakaze
На Женевском автосалоне компания Mazda официально представила концепт-студию кроссовера Hakaze.
Mazda Hakaze является неким продолжением линейки таких концептов как Mazda Nagare и Mazda Ryuga, и составляет по сути последнее, заключающее звено.
Кроссовер-купе Mazda Hakaze, который при возможности легко «раскладывается» (съёмный верх и полностью скрытые боковые стёкла) под родстер, был разработан и воплощён в жизнь в дизайн-центре Оберурсель в Германии, находящегося неподалёку от Франкфурта.
Mazda Hakaze составляет 4,42 м в длину и обещает предоставить достаточно места для четырёх пассажиров, двое из которых разделены от других двух мощным центральным тоннелем, который имеет возможность при открытом багажнике раскладываться наружу хвостовой части, что служит очень удобным «понтом» для погрузки некоторых вещей багажа. Помимо этого, концепт был полностью лишён дверных ручек и зеркал заднего вида, последние из которых были просто-напросто заменены специальными видеокамерами.
Какой «силой» оборудован концепт Hakaze неизвестно, так же как и неизвестно то, что ожидает его на столь пёстром концептами европейском рынке в далёком будущем.
[/img]