SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 17:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mazda 6
СообщениеДобавлено: 28-10, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Новая Mazda 6
Компания Mazda официально представила во Франкфурте свою новую «шестёрку», где фирменное клише «Zoom-Zoom», должно заставить европейскую публику увидеть в среднем классе нечто новое и до ужаса современное. В продажу, новая Mazda 6 должна поступить в Европе уже в начале 2008 года, где будет предлагаться, как седан, универсал и хэтчбэк.
«Zoom-Zoom» во всём! Новая Mazda 6 является полностью самостоятельной моделью, разработанной и воплощённой в жизнь исключительно с «чистого листа». Новинка по сравнению с предшественницей значительно подросла и составляет в длину — 4,75 м (плюс 6,5 см) (универсал — 4,78 м), в ширину — 1,80 м (плюс 1,5 см) и в высоту 1,44 м. (плюс 0,5 см). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 метрами, что на 5 см больше чем у «прошлогодней».

Дизайн кузова новой Mazda 6 получился через-чур зачётным. Ну просто очень зачётным!

Сглаженные формы в сочетании с острым дизайном би-ксеновых фар, широкими колёсными арками и типичным трёхугольным грилем, не навеивают вообще никаких соображений по поводу хоть какого-нибудь сходства с «прошлогодним» вариантом. Здесь всё абсолютно новое и в стиле самураев, изящно заточено под современного любителя клеше «Zoom-Zoom».

Что касается безопасности, то здесь новинка конечно же была напичкана по полной программе. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).

В области силовой тяги, компания Mazda значительно расширила свои ряды и предложит с 2008 года «шестёрку» оборудованную новым 2,5-литровым 170-сильным бензиновыи турбо-агрегатом.

Помимо этого в программе стоят также и «старые» имена, как оптимизированные бензиновые объёмом в 1,8 и 2,0-литра, также как и двухлитровый 140-сильный турбодизель. Все варианты серийно комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, но неким предположением считается, что в конце 2008 года, новая Mazda 6 будет представлена в своей топ-форме — с 3,5-литровым V6-агрегатом.

Салон новинки очень расположен к водителю. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном дисплее, который расположен на средней консоли. Всё строго и со вкусом - без лишнего китча.
Европейская цена новинки пока не сообщается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB