SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 19:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: преклоняюсь перед HAMANN
СообщениеДобавлено: 16-10, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Изображение
Hamann не дремлет! Новый гигант знаменитого тюнера будет представлен на Франкфуртском автосалоне в лице раздутого до 475 лошадиных сил бомбы-внедорожника HAMANN Range Rover Sport «Conqueror».



Рихар Хаманн разошёлся во всю и видимо останавливаться не собирается. Каждая его новая «игрушка» становится всё мощнее и грандиозней, но иногда и с повторным пиаром предыдущих моделей. Новый HAMANN Range Rover Sport «Conqueror» аналогов не имеет, ну если только «слегка» сравнить с недавно представленной «мохиной» от тюнера Arden, и то здесь можно поспорить.

«Conqueror», чтобы у покупателей отпали все сомнения, что это именно ихний «гардеробчик», был представлен с мощным боди-китом, сытной программой для повышения мощности как в дизельном так и бензиновом варианте, так же как и с эксклюзивной комплектацией салона.

Остановившись на первом, хочется выделить основные элементы, как фронтальный спойлер, швеллера, расширенные и «заточенные» под 23-дюймовые диски колёсные арки и небольшой спойлер хвостовой части с интегрированной конечной частью выхлопной системы, представленной четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева.

В вопросах повышения мощности, тюнер предлагает несколько вариантов чип-китов (перепрограммирование блока управления). Например в 2,7-литровом V6-дизеле, мощность повышается до 225 лошадиных сил, а крутящий момент до 510 Нм. В свою очередь бензиновый 4,4-литровый V8, становится обладателем 323 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента. Топовым в данной палитре является исключительно экспортный вариант, где мощность 4,4-литрового V8-компрессора составляет 475 лошадиных сил и 610 Нм максимального крутящего момента. Здесь тюнеру пришлось помимо перепрограммирование блока управления, добавить в «салат» ещё и спортивные коллекторы, спортивную и почти «пустую» выхлопную систему со специальными катализаторами и модернизированную «воздушку» со спортивным воздушным фильтром.

Стабильным фундаментом в столь резвой базе является тормозная система со статусом «киллер», которая обладает 380 мм тормозными дисками и восьмипоршневыми суппортами. В дополнение к этому прилагается спортивная подвеска, уменьшающая дорожный просвет на 40 мм на передней оси и на 30 мм на задней и комплект дисков, которые тюнер предлагает в пяти вариантах, где «верхушкой» являются 23-дюймовые серии EDITION RACE с шинами размерности 315/25R23.

Для салона, ателье предлагает комплектацию элементами из карбона, алю и кожи. Дополнительным «плюсом» является мультимедийная система с DVD, ТВ и игровой приставкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 01:30
Сообщения: 105
Откуда: из дома
со вкусом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB