SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 21:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: драг в тушино
СообщениеДобавлено: 12-10, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Погода вещь своенравная. Дождю не объяснишь, какое значение имеет вышеназванное мероприятие, которое, несмотря на все трудности, таки состоялось. Участники состязания (а их было более полусотни), прибывшие себя показать да на других посмотреть, собрались почти со всех концов нашей необъятной родины. Они представляли более двадцати городов России, в том числе Москву, Саратов, Уфу, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Санкт-Петербург, Архангельск и Новосибирск.
Многие из участников прибыли на автовозах, кто-то приехал сам. Останавливались в гостиницах, у знакомых, у друзей. По их словам, приятно поучаствовать в мероприятии такого масштаба, есть чему поучиться, да и рекламу собственному тюнинг-ателье сделать тоже приятно. По признанию одного из водителей, Павла (ВАЗ 2105), он приехал из Красноярска дабы показать профессионализм и возможности сибирских гонщиков. «А то вы наверно думаете, что у нас на медведях ездят», смеется он.
Предполагалось, что Гран-При пройдет в два этапа. В первый день, 6 октября, состоится регистрация, а также квалификационные заезды участников. А во второй - квалификация, ну и, соответственно, финал.
Победители которого получили вполне достойные денежные призы. Всего призовой фонд Гран-При составил 42 тысячи долларов, из которых 10 тыс. присуждалось за первое место, 3 тыс. за второе и тысяча – за третье.
Однако дождь спутал все планы. А потому в субботу прошла лишь регистрация да пара тестовых заездов, после чего вконец мокрая трасса вынудила организаторов прекратить гонки. На помощь пришло московское правительство, пообещавшее за ночь разогнать нависшие над Тушино облака и обеспечить ясное небо поутру.
Несмотря на все усилия, с раннего утра в воскресенье небо по-прежнему было грозно-серым, а мелкий противный дождик продолжал накрапывать. Организаторы старались не терять ни силу духа, ни чувства юмора. Когда ближе к 11 утра над тушинским аэродромом появилось солнце, со всех сторон послышались радостные крики – участники возрадовались дневному светилу, как дети. Следом за солнышком подтянулись и зрители – в общем, жизнь наладилась.
РАФ торжественно пообещала участникам, собравшимся тесным кругом посреди стартовой зоны, что заезды состоятся в двенадцать, после чего погода снова закапризничала.
Но что-что, а гонки у нас делать умеют. Вооружившись щетками, организаторы принялись колдовать над дорогой, в чем им активно помогала спецтехника, а участники отправились готовиться к заездам.
Наконец состоялось торжественное открытие мероприятия. Собравшейся на широких трибунах публике (которую, правда, было едва видно за торчащими повсюду зонтиками) представили каждого из участников, а в конце сыграли российский гимн. В завершение по трассе продефилировал строй девушек с барабанами, облаченными в эротичную гусарскую форму. После чего начался непосредственно сам Гран-При.
Гонки, как обычно, поразили даже самое слабое воображение. Согласитесь, посмотреть на красивые и мощные машины – уже удовольствие. Увидеть, как они соревнуются друг с другом в нелегкой борьбе – двойное. А лицезреть, как русские «тазики» уделывают иномарки, а те, в свою очередь, друг друга – удовольствие вообще неописуемое.
Полюбоваться было на что. Например, на «десятку» с парашютом сзади, космическую ИЖ Комби М-21251 под названием «Вика», знаменитые «Запорожцы», без которых не обходится почти ни одна гонка в Тушино. В классе FSB радовали целая «эскадрилья» Lancer Evo, а также Mitsubishi Eclipse и Subaru Impreza. В US - Nissan Skyline, Porsche Cayenne Turbo, Toyota Supra с тысячей лошадей под капотом, Chevrolet Corvette и совершенно инопланетного вида Chevrolet Camaro, также с парашютом сзади.
По традиции, в перерывах между заездами выступили байкеры, показавшие публике различные трюки.
Гонки продолжались вплоть до глубокого вечера. Победителями стали та самая «десятка» (которой все таки удалось обогнать обуховский «Запорожец», второе место) в классе FSA, Mitsubishi Lancer Evolution VIII из Краснодара в классе FSB и Porsche 911 Turbo Coupe, пожаловавшее к нам из Северодвинска.
Остальные, не попавшие в тройки лидеров участники также остались довольны. Неудивительно – мудрость «главное не победа, а участие» еще никто не отменял.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB