SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 23:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Как вы относитесь к дрифту?
Не понимаю этого стиля. 0%  0%  [ 0 ]
Я этим живу. 33%  33%  [ 4 ]
Мне нравится паросто смотреть. 67%  67%  [ 8 ]
А что это? 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поговорим о Дрифте...
СообщениеДобавлено: 15-08, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Итак для начала немного истории:

Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что нечто подобное на дрифт началось в середине 1960-х в окрестностях японских городов Роккосан, Хаконе, Ирохазака и у подножия Нагано. Именно из этих нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах и называемых «touge», родился современный дрифт. Как ни странно, единственной целью участвующих в данном занятии людей, была погоня за скоростью. В историю эти люди вошли под именем «rolling zoku». Многие из этих rolling zoku использовали раллийные приёмы управления автомобилем, а именно прохождение поворотов в управляемом заносе.
Через некоторое время часть «горцев» спустились с гор, променяв горные серпантины на городские проспекты. Но самым удивительным было то, что и в городе они продолжали ехать боком! Именно в городской среде дрифт приобрёл современные очертания, выделяясь отменным шоу, ярким стилем вождения и вызывающими машинами. Но несмотря на всё более развивающуюся популярность нового состязания и появившийся круг постоянных болельщиков, дрифт был признан нелегальным спортом, главным образом из-за угрозы безопасности дорожного движения, да и вообще, сложившегося крайне неблагоприятного образа нелегальных уличных гонок. Так продолжалось до тех пор, пока в голову некоторым дрифтерам не пришла замечательная идея устроить самостийные соревнования не на городских площадях, а на обособленных асфальтовых участках, не мешая при этом остальным участникам дорожного движения. Первоначально эти собрания были простым увлечением, пока машины и мастерство пилотов не поднялись до такого уровня, что без создания официального чемпионата было уже не обойтись.

Первыми официальными соревнованиями по дрифтингу стал японский чемпионат, известный как «икатен». Любой дрифтер мог изъявит желание и попробовать свои силы в этом мероприятии. Из-за отсутствия четкого технического регламента гонщики могли выступать на абсолютно разных автомобилях, большинство из которых готовили самостоятельно. Но опять заметное повышение уровня мастерства пилотов и техники сыграли свою роль. Стало ясно, что необходим чемпионат более высокого статуса, позволяющий вывести дрифтинг на более профессиональный уровень.
Так появилась гоночная серия, известная сегодня как D1 Grand Prix. Основателями этого соревнования являются основатель Option Magazine Дайджиро Инада (Daijiro Inada) и профессиональный пилот Кейичи Цучия (Keiichi Tsuchiya). Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что пилотов D1 знают ничуть не хуже многих кинозвёзд. В 2001 году чемпионат вышел за пределы Японии, подобные соревнования стали проводиться в США, а позднее и в некоторых других странах.

D1 GP - чемпионат, сумевший стать за свою короткую историю поистине легендарным. Со стороны может показаться, что этапы D1 Grand Prix представляют из себя хорошо отрепетированное шоу, но на самом деле, победить в них может только тот, кто умеет с хирургической точностью контролировать машину в скольжении. У каждого профессионального пилота можно найти свои особенности в управлении автомобилем, свои индивидуальные черты. Решает в этом виде сорта именно водитель, а не деньги, вложенные в создание машины. Мощность автомобиля, его размер, тип и даже применяемая резина не играют той роли, которая отведена водителю. Трассой служит обычно связка из двух-трех поворотов большого гоночного трека. На Fuji Speedway — это сравнительно медленный пятый, шестой и скоростной седьмой повороты, но только в обратном направлении.
Этапы Гран-при D1 прошли путь от сравнительно небольших состязаний до шоу мирового масштаба, в которых можно увидеть более 100 пилотов и которые привлекают свыше 20000 зрителей. С невероятным успехом серии D1 в Японии, количество магазинов, специализирующихся на комплектующих для дрифта, подскочило до 200 штук, что оживило индустрию тюнинга в Японии.

На сегодняшний день, помимо основного японского чемпионата D1GP, проводятся так же региональные чемпионаты в США (D1GP USA), Великобритании (D1GP GB – временно закрыт), Малайзии (D1GP MY ) и Новой Зеландии (D1GP NZ). Основной чемпионат обычно состоит из восьми основных этапов, проходящих по всему миру, очки от которых идут в зачет чемпионата. По окончании года все они суммируются и выявляется победитель. Кроме того, существуют дополнительные, внезачётные этапы. В календаре основного чемпионата D1 присутствовали автодромы Suzuka, Sugo, Ebusu, Autopolis, а легендарный Fuji Speedway и вовсе встречал дрифтеров дважды. Первый и последний этапы проводились в американском Ирвиндйле. Но, из-за финансовых вопросов или ещё из-за чего, организаторы национальных чемпионатов переругались, что обернулось исчезновением чемпионата D1 в Великобритании, а основной чемпионат D1GP в новом сезоне не покинет пределы родной Японии.
D1GP всегда начинается с квалификации. В настоящее время каждый этап D1 Grand Prix собирает как минимум 50-70 гонщиков — с должной лицензией и автомобилем, удовлетворяющим техническому регламенту. Как правило, десятка лучших (по итогам предыдущих соревнований) освобождается от квалификации. Пилотам предоставляется возможность провести два или три заезда, из которых в зачёт идёт самый высокий результат. В квалификации оценивается одиночный пилотаж каждого гонщика. Очки начисляются судьями по базовым элементам: за скорость, траекторию, удаленность от препятствий (чем ближе, тем выше балл), угол входа в поворот и т.д. Максимальный балл- 100.Согласно заработанным очкам, лучшие 22 водителя плюс те 10 переходят к основному раунду. Квалификация обычно проводится за день до главного события самого D1.

Заключительные заезды или так называемый «турнир Tsuico» проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Победитель сражается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе, .т.е. 1/8, 1/4, полуфинал и финал, в котором участвуют всего двое лучших, из которых выявляется самый-самый!
Турнир Tsuico - это самое интересное и захватывающие шоу, из-за которого чемпионат так нравится зрителям. Здесь уже нет места для вольной импровизации, участники бьются один на один. Оценивается успех в борьбе с противником, перекрывание друг другу траектории, сдерживание. Один берет на себя роль ведущего, задача ведомого держаться (разумеется, в скольжении) за машиной соперника на как можно более короткой дистанции, но избегая контакта. Преследователь побеждает, как только он обгоняет ведущего. К тому же, ведущий может пойти на разные хитрости, например войти в вираж с большей скоростью, по другому апексу, заставить машину идти с разным углом скольжения, из-за чего изменятся и траектория, и скорость. Затем они меняются ролями. Сложность гонки заключается в том, что пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, иначе это расценивается как проигрыш. Однако нет никакой гарантии победы, если вы заденете соперника; нельзя преднамеренно заставлять противника замедлятся, без повода давя на тормоза.

И все это происходит на невероятных скоростях: в первом вираже Fuji она превышает 200 км/ч, во втором 160 км/ч, в самом сложном третьем 120 км/ч. Заезд длится всего 12-15 секунд, но зрителям сразу видно, кого считать победителем, а кого проигравшим.
Большое количество очков вычитается, когда автомобиль затягивает выполнение заноса, мешая сопернику. Каждое упражнение оценивается судьями, естественно, отчасти субъективно. Однако есть минимальные критерии, требования к тому, что должен показать пилот на треке. Это скорость входа в поворот, направление (траектория) входа в поворот, угол захода в поворот и такой параметр, как зрелищность.
Максимальные очки за направление входа в поворот получает тот пилот, который сумеет проехать по траектории, максимально близкой к вершине поворота. Но хорошие оценки судей можно получить и за прохождение внешнего радиуса с максимальной четкостью. Чем глубже угол входа в поворот, тем больше очков получит гонщик. Вместе с этим оценивается так же время нахождения автомобиля в заносе. Угол и скорость входа в поворот оцениваются с помощью GPS, что позволяет исключить судейские ошибки.

_________________
So Others May Live


Последний раз редактировалось Доктор 15-08, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
В последние годы этот новый вид спорта завоевывает все большую популярность во всем мире. Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения.

Проводятся и показательные выступления по дрифтингу, которые называются «шоу-дрифт». В них скорость и время прохождения трассы отходят на второй план. Основной упор делается на зрелищность, поэтому часто водители «украшают» боковые скольжения автомобиля всевозможными трюками, например, открывая двери прямо во время заноса.

У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек, как трасса «Формулы 1» после очередных гонок. В последствии стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большее и большее число зрителей. Позже в качестве спонсоров и организаторов таких соревнований стали выступать солидные автомобильные компании и специализированные издания. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся по всему миру направление автоспорта. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу.

Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

Немного теории
Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.

Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Почему это происходит? Во-первых, для того, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться, но если они заблокированы при торможении, автомобиль так и будет двигаться в прежнем направлении, то есть прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, и передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Впрочем, этой ситуации легко можно избежать, просто снизив скорость, и большинство водителей вполне способны с ней справляться. Более того — в автогонках этот приём используется довольно широко.

Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.

Как это происходит
Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Машины для Дрифтинга!

Дрифтинг, как правило, выполняется на заднеприводных машинах, так как соотношение (распределение) мощности и веса на таких машинах идеально для манёвров.

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).

Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы.). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE – 160 л.с.). Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.

Любая заднеприводная машина (особенно с LSD) идеально пригодна для дрифтинга. Подходят и некоторые полноприводные машины, которые могут дрифтить с большей скоростью, но с меньшим углом.

Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S15 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).

Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.

Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A'pexi FD3 RX-7.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускают на чемпионаты по дрифтингу (D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), ), так как они показывают совсем не тот угол.

Вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили всегда дают лучшие результаты.

Новым для сцены дрифтинга является 2004 Pontiac GTO, тогда как определенные вариации моделей Nissan Skyline, и Toyota MR-2 кажутся давно потерянными, но все же подходящими кандидатами.

Многие производители тюнинговых запчастей производят специальные комплекты, которые позволяют доработать машину специально под дрифтинг (подвеска, кузов).

Список машин для дрифтинга:

BMW E 30, BMW E 36, BMW E 46, Nissan 240SX, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Honda S2000, Honda NSX, Toyota Corolla АЕ86, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota MR 2, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda MX-5, Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper.

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?

Здесь мы осветим основные пункты, касающиеся того, как собрать свою собственную машину для дрифтинга.

Вот что вам понадобится

1. Автомобиль







Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.


Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)

Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

3.Подвеска

Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

4.Втулка подвески (сайлен блоки)

Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.






5.Сиденье

Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.
















6.Двигатель

Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.









7.Вес

Вес – враг любого автоспорта, поэтому для облегчения управления вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Самый дешевый способ для начала – это просто снять стандартную внутреннюю отделку, предложенную производителем, что может привести к некоторому снижению веса, после чего вы можете подумать о замене некоторых внешних панелей кузова машины на детали из углеродного волокна, которые также снизят вес. Капот, крылья, двери.

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Отличия приводов.

Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода, потому что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной. Но помимо заднего существуют так же автомобили с передним и полным типом привода, что можно сказать про них.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускаются на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), так как они показывают совсем не тот угол. Хоть полно приводные автомобили не являются идеальными, но дрифтовать на них все же можно.

Но наибольший интерес вызывает передний привод. Существует спор о том, могут ли дрифтить переднеприводные машины. Многие скажут что передний привод и дрифтинг вещи не совместимые, и будут не совсем правы. Если исходить из определения что задние колёса в большем угле, чем передние, то они не могут дрифтовать. Их трудно контролировать в заносе. Т.к. считается, что из-за того, что на передние колёса приходится и рулёжка и мощность (они ведущие), то машина теряет контроль сразу после ухода в «первое» скольжение, в то время как заднеприводные машины могут менять углы. Однако некоторые дрифтеры например, Kyle Arai или Keisuke Haketeyama, которые используют для дрифтинга Хонду Сивик в кузове EF, так превзошли в дрифтинге на переднеприводных машинах, что иногда показывают лучшие результаты, чем их «заднеприводные» оппоненты. Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, основным методом для заноса является: техника ручного тормоза. А так же необходимо на заднюю ось ставить очень узкую резину. Так что вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты.

Подводя итог скажу что дрифтовать можно на всем начиная с ВАЗ за 2 000 у.е. заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтовать, это уже совсем другой вопрос. И если вы собираетесь начать заниматься этим видом спорта, то я вам настоятельно рекомендую не использовать передний или полный привод, потому что начинать обучение на таких автомобилях будет чрезвычайно трудно.

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Немного подкапотной (и не только) красоты Дрифт-машин!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan 180SX
Изображение
Nissan 240SX
Изображение
Nissan 240SX
Изображение
Nissan Skyline R34
Изображение
Nissan Silvia S13
Изображение
Nissan Silvia S13ii
Изображение
Nissan Silvia S13ii
Изображение
Nissan Silvia S15
Изображение

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:22 
Не в сети
<b style=color:#576972>Организатор</b>
<b style=color#576972>Организатор</b>

Зарегистрирован: 18-06, 22:37
Сообщения: 1176
Эх почитал.много чего интересного.Ну Док меня ты понимаешь по этому вопросу!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:32 
Не в сети
<b style=color:#576972>Организатор</b>
<b style=color#576972>Организатор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 07:26
Сообщения: 810
Откуда: www.sw-team.org
как же у меня сердце кровью обливается...
Большинство из того что написано просто поверхностные данные, дрифт дело совсем не бюджетное...мля
Драг отдыхает в сторонке, имхо

_________________
Сцылко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
2Fly&КоТ! я вас прекрасно понимаю, сам такой же "псих" как и вы, тем более с Флаем мы вчера оч долго на эту тему разговаривали! Да согласен это поверхностные сведения, если вы знаете больше, то выкладывайте, буду очень признателен, да я думаю и поситителям сайта будет интересно!=) Так что давайте вместе постараемся показать красивый автоспорт нашей непродвинутой Москве и МО!=)

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-07, 17:23
Сообщения: 623
"это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы.)"
Они его так называют всего лишь потому, что хачи(хати) - по-японски 8, а року 6 =)

Тема увлекательная, но бюджет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Ее в Москве почти не реально достать! а ваще машинка реально знатная! Можно подумать о том что б пригнать ее, если кому интересно то помогу!

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 16:40 
Не в сети
<b style=color:#576972>Организатор</b>
<b style=color#576972>Организатор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 07:26
Сообщения: 810
Откуда: www.sw-team.org
а вот и он)

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/157502.html

_________________
Сцылко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
это база 85! ее дорабатывать надо! а хде ты запчасти на нее будешь искать?

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB