SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 23:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Как вы относитесь к дрифту?
Не понимаю этого стиля. 0%  0%  [ 0 ]
Я этим живу. 33%  33%  [ 4 ]
Мне нравится паросто смотреть. 67%  67%  [ 8 ]
А что это? 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 18:11 
Не в сети
<b style=color:#576972>Организатор</b>
<b style=color#576972>Организатор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 07:26
Сообщения: 810
Откуда: www.sw-team.org
Да, но в ней то 86ой)
запчасти... а мне то они зачем?))
знаю через кого достать, если что могу дать контакты

_________________
Сцылко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Я не тебя имел ввиду а вообще! если что я к тебе обращусь!=)

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Вчера попробовал подрифтовать на переднем приводе! сначала не получалось, а потом понял что к чему! Просто надо поймать тот момент когда при нажатии на педаль тормоза задние колеса, а точнее подвеска ослабит усилия на заднюю ось, сажем образно что задние колеса в этот момент будут независимы от кузова, вот тогда и надо дергать ручник что б сорвать машину в занос! только передние колеса при торможении не должны уходить в юз и торможение не должно затягиватся, это буквально должны быть доли секунды! Если кто будет пробывать сразу не бойтесь, ибо машина при этом оч хорошо уходит, я сначала испугался и бросил ее в обратную сторону, что чуть не привело к плочебным последствиям (стоял автобус :) ), а потом нормально, просто надо быть увереным в себе! Да и не забываем про СКОРОСТЬ! на маленьких скоростях ты хоть обтармозись, но машина в нормальный занос не уйдет! Для начала скорость должна колебатся от 60-80 км/ч!

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Разработан руль для дрифтинга!


Итальянский производитель автомобильных компонентов Momo создал комплект для дрифтинга, в который входит рулевое колесо и специальные накладки на ремни безопасности.

Дрифтинговый руль будет выпускаться в двух версиях: 330 миллиметровое колесо, отделанное замшей, со спицами цвета антрацит, и 350 миллиметровое покрытое кожей колесо с оранжевыми спицами. На ободе колес есть специальные желтые отметки для дрифтинга, чтобы контролировать поворот руля. Накладки на ремни безопасности как и колеса, выходят в двух версиях.

"Drift" переводится с английского, как дрейф или занос, а дрифтинг – это вождение с использованием управляемого заноса, то есть управление автомобилем на грани сохранения управляемости. Состязания по дрифтингу с каждым годом приобретают все большую популярность в мире.

Изображение

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Техника дрифта

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-07, 17:23
Сообщения: 623
Скоро зима - скоро сноудрифт :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Именно зимы и ждут многие! но что по мне, мне лучше научится на асфальте дрифтовать

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-07, 17:23
Сообщения: 623
На стоке дрифтить по сухому слишком накладно - резина убивается и подвеска накрыться может. Но если бюджет позволяет так делать, то вперёд =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07, 14:38
Сообщения: 516
Откуда: Moscow
Высококлассный скоростной дрифт на Blitz Nissan Skyline:

Изображение

http://autoplay.ru/2007/08/06/vysokokla ... yline.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
Прикольное видио! чувак зжоооот!!!!!!

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 11:48 
Не в сети
<b style=color:#576972>Организатор</b>
<b style=color#576972>Организатор</b>

Зарегистрирован: 18-06, 22:37
Сообщения: 1176
Зачетно))
Мнеб так)))) :lol:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-07, 19:06
Сообщения: 1322
Откуда: Ясенево
АГА!!!!!! ниче все будет!=))))

_________________
So Others May Live


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB