SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 13-05, 00:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-05, 01:20
Сообщения: 21
Откуда: сао
anastacia писал(а):
о! у нас пополнение в семействе ниссановых)

Так точно . Теперь вас стало больше на один , синенький ниссан Альмеру больше .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-05, 01:20
Сообщения: 21
Откуда: сао
Devish писал(а):
Лысый писал(а):
СТАС писал(а):
Лысый писал(а):
СТАС
Дешевле мотор поменять на что-то мощнее, чем турбинку засунуть в твой мотор.
Чтобы с турбиной не порочится, можно поставить SR20de от примеры GTшной - 150 лошадей
или SR20VE - 190 лошадей !
для твоей малютки должно хватит вполне :)

Спасибо за информацию . Честно говоря не знал что эти движки подходят это всё упрощает .
Надо это обдумать. Ещё раз спасибо за совет .


они не подходят как родные, придется конечно кое-что подшаманить, но это проще, чем турбу впихнуть


Народ, вы хоть раз свап в живую видели? Это ахтунг, сколько проблем, даже когда по железу все подходит.
Про полноценное надежное турбирование атмомотора - вообще молчу. Машина целиком не покрывает бюджета.
Если хочется чего-то быстрого - продай альмеру и купи аппарат, на который есть перфомансовые наработки. Либо же просто из амльмери айз-стоппер сооруди.

Привет . А можно чуть по подробней и более простым языком объяснить. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19-06, 23:58
Сообщения: 135
а что именно не понятно?
По свапу тебе понадобится помимо двигателя абсолютно все навесное, коробка, скорее всего привода, ступицы (пока слишком абстрактно говорим, поэтому точно не могу сказать), также все навесное, притом реально ВСЕ, т.е. подкапотное пространство под ноль вычистить нужно будет. Также тебе понадобится мозг от машины донора, абсолютно все датчики и вся проводка.
И это не самое страшное. Намного больше геммороя ты получишь, когда попытаешься сращивать проводку. Тут вообще фристайл. Нужно будет найти действительно знающего и очень терпеливого электрика.


Про турбирование атмомотора - ну во-первых, на альмеру нифига нету, придется делать под заказ. Тебе нужны - кованные поршня, толстые шатуны, жирненькие вкладыши, прокладка ГБЦ толстая и усиленная, бошку нужно будет допиливать, клапана менять, пружины клапанов, варить коллектор под турбину, и дальше весь выпуск, нужне будет впускной коллектор, бензонасос, форсунки, вестгейт, сама улитка, опять же штатный мозг не одуплится с турбой, придется ставить афтермаркетовый мозг, пытаться его настроить.
Интеркулер поставить - еще лишний гемморой с поиском места и размещением пайпингов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB