SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 10-05, 08:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Weber F1 «Faster one»
СообщениеДобавлено: 08-05, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Собственно новый сезон и новые трактора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Weber F1 «Faster one» — улыбнись, драйвер!
По сути это уникальнейший кар, который не смотря на все отрицательные высказывания и эмоции касающиеся дизайна, всё таки был доведён до «ума» и представлен готовеньким и налаженным к небольшой лимитированной серии уже этим летом. Weber F1 — отличный свежий стиль.
Швейцарцы не просчитались — новинка получилась именно такой какой была задумана и даже представлена ещё в 2007 году как концепт в Монако. Кузов — сплошная экзотика, где гримаса фронтальной части напоминает скорей всего усатого весельчака и ни в кой мере не то, что может спокойно и без всякого перенапряжения делать рубеж максималки аж в 400 км/ч. Подобие Вейрона?

400-сотый рубеж новинке от мануфактуры Weber помогает достичь его сверхмощный 900-сильный агрегат, который представлен в виде модифицированного 7,1-литрового би-компрессорного V8-силовика позаимствованного у модели Corvette, максимальный крутящий момент которого при давлении в 1,0 бар достигает всех 1 050 Нм. Трансмиссия — своя, то есть «Веберская», которая представлена полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой с «лепестками» переключения на руле, передающей всю свою мощь на систему полного привода. Разгон до сотни — всего за 2,5 секунды, до двушки — почти за семь секунд и трёшка — за 16,2 секунды. Нереально или?

Весь секрет — в кузове, представленный сплошным карбоном, что придаёт значительную «невесомость» и специфической конструкцией рамы, которая весит всего-то там какими-то 65 килограммами сплава алюминия. Тормоза — высокопрочная «керамика» в виде 380 мм дисков и двенадцатипоршневых суппортов, а в контакт с трассой в свою очередь вступают 20-дюймовые «фельги» с шинами 285/25 и 325/25.

Одним словом — отличный кар, где можно спокойно поржать над дизайном и поплакать глядя на ценник — всего то 995 000 евро. Кто первый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB