SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 10-05, 08:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Saleen S5S Raptor
СообщениеДобавлено: 12-04, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Saleen S5S Raptor — 660-сильный америкос
Если судить по тем комментариям, которые были возбуждены данным концептом с различных СМИ, то можно смело сказать, что публика воспринимает данную экстремальную новинку прямым конкурентом и убийцей болидов Феррари, но только с более мощным потенциалом, более интересным решением в области дизайна кузова и ультимативным этаноловым движком.
Двухместный Saleen S5S Raptor это — пока только концепт, но с большим будущим. Серийное производство предсказывают уже на 2010 год, где базовая цена модели будет составлять примерно 190 000 долларов. За эти деньги «клиент» останется более чем просто довольным. Посмотрим.

Первое, что бросается в глаза — секс кузова, элементы которого были в большей степени изготовлены из крепкого углепластика и карбона. Фронт подчёркнут агрессивностью вытянутых фар и мощной пастью кулера, а хвостовая часть массивными и раздутыми колёсными арками, воздушными «дырами» для проветривания движка, диффузором и аккуратной трапецией стоп-сигналов. Закругляет внешку цельная с лобовым стеклом крыша и специфические 20-дюймовые диски с широченными шинами, размерности 275/35 и 315/35.

Тормоза — экстремальные и представлены 381 и 308 тормозными «шайбами» укомплектованными восемью-и двухпоршневыми суппортами. Помимо этого комплектация предусматривает так же такие системы безопасности как ABS и ESP и вероятней всего видеокамеру заднего вида для облегчения парковки «хвостом».

Что касается сердечка, то им является этаноловый 5,0-литровый V8-агрегат, мощность которого составляет 660 лошадиных сил, а максимальным крутящим моментом 854 Нм. О силовой передача заботится шестиступенчатая механика и спортивный блок-дифференциал заднего привода. Разгон до сотни — за 3,2 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.

Одним словом — ВЕСЧЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB