Взял готовую статью с форума smallcar.ru Автор мой друг и коллега по роботе Роман AKA DrBroman
За основу взяли СЕАЗ 11116 с мотором Дайхатсу китайской лицензионной сборки. Ока моего друга, поэтому наездились мы на ней вдоволь еще в атмосферном варианте (чудесная машина, надо признать: мощности хватало и в стоке)
Но примерно в августе прошлого года нас осенило - нужна турба! Тему обсудили, посмеялись и забыли...на пару месяцев.
И вот так как-то само-сабой получилось, что 19 февраля мы уже начали складывать сей пепелац, а 23-го Ока Турбо совершила первый выезд по городу. Были выявлены некоторые косяки конструкции, исправлены, была проведена настройка машины....
Итак, что мы имеем на выходе:
Ока с мотором 1 литр с турбиной IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая).
Степень сжатия 9.5, давление 0.8 бар.
На данный момент есть одна проблема: мы не можем дальше поднимать давление, т.к. "кончились" волговские форсунки. С одной стороны это хорошо, т.к. косвенно можно судить о мощности в районе 120 л.с. НО это и плохо, т.к. хотели вдуть бар, а теперь надо ехать на базар и брать новые форсы...за лавандосы =( (знали бы что так выйдет, поставили бы сразу саабовские).
Что хочу сказать: В Зеленограде появилась еще одна интересная машина, обладающая очень достойными динамическими качествами. Пока приходится ездить крайне аккуратно, ибо тормоза и подвеска ждут своей замены в обозримом будущем. Проект только стартовал - впереди комплексная доработка авто.
От себя хочу добавить что у меня щяс на первом плане замена форсунок после етого буду мудрить со сцеплением которое уже давно издаёт последние всдохи а потом всё остаьное обвес колёса итд
Ссылка на фотофайл с фотками моей машины и не только
http://photofile.ru/users/drbroman/ там же есть пару видюх