SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 19:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 630-сильное кабрио Porsche Turbo
СообщениеДобавлено: 21-11, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Techart представил 630-сильное кабрио Porsche Turbo
Мануфактура Techart представит на моторшоу в Ессене ультимативный 630-сильный суперкар TechArt Turbo Cabrio, созданного на базе «простенького» кабриолета Porsche Turbo.
Основная работа мастеров мануфактуры коснулась конечно же серийного 3,6-литрового «оппозитника». В программе было предложено модифицировать систему турбонаддува, впускную и выпускную систему, поставить более мощный кулер, залить новый «софт» для блока управления, так же как и монтаж мощной выхлопа, который включает спортивные коллекторы и «пустые» катализаторы. Результат — 630 лошадиных сил и 820 Нм максимального крутящего момента, где «сотка» достигается уже за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет аж 345 км/ч.

Привод — полный. Силовая передача осуществляется при помощи модифицированной шестиступенчатой механики и «подтянутого» спортивного сцепления на все четыре колеса. В свою очередь в контакт с трассой вступают 20-дюймовые колёсные диски с шинами ContiSportContact3 или Michelin Pilot Sport PS 2.

Динамика «поршака» была значительно улучшена за счёт небольшого, но злющего боди-кита и спортивной подвески.

Боди-кит предлагается в двух вариантах — как элегантный «Aerokit I» с парочкой швеллеров и диффузором, и как «Aerokit II» — с накладками на передние фары и массивным спойлером для «хвоста». Помимо этого мастера ателье предложили небольшую модификацию ходовой части за счёт винтовой системы подвески «VarioPlus», которая работает в паре с серийной системой активной подвески PASM. Подвеска располагает двумя режимами работы — нормальным и спорт, где в свою очередь имеется возможность уменьшить клиренс до 25 мм. Выбор подходящего режима осуществляется при помощи кнопки в салоне. Закругляет «ходовой» пакет мощная тормозная система с 390 мм тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 365 мм дисками на задней.

Цена роскоши — пока неизвестна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB