SW-Team

www.sw-team.org
Текущее время: 20-05, 18:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: просто пипец монстрила
СообщениеДобавлено: 18-11, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 22:21
Сообщения: 410
Изображение
Как‑то у него оказалась бесхозная V-образная «восьмерка» big block 500 от американской Mopar (тюнинг и настройка ICE Racing). Пять сотен означают 500 кубических дюймов литража, то есть около 8,2 л объема. Мотор сам по себе неслабый, но Эрджил дооснастил его приводным нагнетателем 8.71 Littlefield и перевел с бензина на спиртовое топливо. Максимальная мощность поднята тем самым до 1000‑1200 л.с. где-то при 6500 об/мин (в зависимости от регулировки давления наддува), наибольший крутящий момент приближается к 1500 Н•м.

Мотор состыкован с двухступенчатой коробкой передач API Racing (предусмотрен и задний ход), на ведущее колесо тяга транслируется через… втулочно-роликовую цепь. А то как же — мотоцикл!

Между прочим, четыре года назад на январском мотор-шоу в Детройте под маркой Dodge показали чудовищный одноколейник Tomahawk с V-образной крайслеровской «десяткой» 356‑T6 рабочим объемом 8,3 л. Мало никому не показалось и желающих гонять на байке не нашлось. Tomahawk так и остался выставочным приколом.

Десятицилиндровый мотор для мотоцикла — перебор, а восьмицилиндровый — в самый раз. Он сел на раму (продольно) как влитой — взгляните и убедитесь. Вполне мотоциклетная рама изготовлена из стальных тонкостенных труб диаметром 32 мм. Что характерно, заднее колесо установлено жестко — без подвески. Видимо, согласовать кинематику пружинной задней «вилки» с безразмерной тягой двигателя оказалось непросто. Сиденье заимствовано от супербайка Suzuki Hayabusa. Спереди резина Metzeler Marathon, сзади — Micky Thompson Sportsman Pro шириной, между прочим, 470 мм. А как иначе согласовать крутящий момент с усилиями в пятне контакта с ходовой поверхностью? Покрышки смонтированы на легкосплавные 15‑дюймовые обода Prostar. Дисковые тормоза от Harrison Billet. Как-то справляются.
Изображение
Если Dodge Tomahawk — шоу‑стоппер, то Rapom совсем другое дело. Ник регулярно выезжает на нем на местную трассу, где проводят дрэг-заезды. О динамике Rapom V8 не сообщается ничего. Видимо, тот случай, когда она заведомо превосходит все мыслимые пределы. Как быстро вы хотите разогнаться с места до 100 км/ч — за 1,8 с? Понятно, что Rapom справится. Вопрос в другом: справитесь ли вы?

Верхом на драконе, держась за рога. Тут нужны не только решимость и крепкие руки. Прозаическое обстоятельство: момент инерции от продольного коленвала литражной «восьмерки» очень велик. Хуже того, при изменении оборотов вала (придать или прибрать газ) он сильно меняется и кренит мотоцикл — то влево, то вправо. Кто ездил на уральских мотоциклах без коляски, знают. Разве что рабочий объем двигателя Rapom V8 на порядок больше — как и момент инерции. Оттого-то на мотоциклах двигатели почти всегда ставят поперек — даже при литраже в какие-нибудь 350‑500 кубиков. Вообразите: сброс газа и быстро нарастающий момент крена — на умеренной скорости, скажем, под 300 км/ч… И не вздумайте повторить самостоятельно! Хорошо хоть, данный аппарат одноместный.

_________________
БМВ 535 Е34 мотор М30 на механике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:26
Сообщения: 437
Откуда: Москва, Жулебино
:shock: перебор явный

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-06, 12:56
Сообщения: 1352
самая жесть какая температура у тебя под жопой. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 22:21
Сообщения: 410
Сержо писал(а):
самая жесть какая температура у тебя под жопой. :lol:

обычная охлаждение же водяное

_________________
БМВ 535 Е34 мотор М30 на механике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB