К 35-летию марки Hot Wheels кое у кого возникла идея создать полноразмерный самодвижущийся экипаж Twin Mill – таки с 2-я двигателями
Работы начались в 1999 у Hot Rods by Boyd (Stanton, Калифорния), руководил проектом широко известный в узких тюнинг-кругах дизайнер Chip Foose. Аппарат собран на раме из тонкостенных стальных труб, передняя подвеска («пустой» неразрезный мост) от Magnum, задняя – Currie; винтовые пружины на телескопических амортизаторах. Экзотический street rod укомплектован дисковыми тормозами Wilwood «по кругу» и обут в спецрезину Toyo.
Замечательно, однако во главе угла, конечно, силовой агрегат. В прорезях капота Twin Mill бок о бок возвышаются 2 (две) «восьмерки» GM Performance 502 общим рабочим объемом около 16,5 л. С карбюраторами Edelbrock и приводными нагнетателями Mooneyham 8-71 они выдают в общей сложности 1400+ л.с. (никто толком не мерил). Крутящий момент двигателей суммируется посредством редуктора SCS Gearbox и транслируется на ведущие задние колеса через гидромеханический «автомат» B&M Torqueflite.
Невиданную конструкцию впервые обнародовали еще на SEMA 2001, и с тех пор Twin Mill кочует по выставкам и мотор-шоу. Twin Mill не просто выставочный макет, а вполне ходовой аппарат. Его даже как-то вывели на гоночную трассу Las Vegas International Raceway и нарЕзали там несколько кругов. А потом прокатились по «дрэгстрип», - неофициально, разумеется.
© cardesign.ru